Меню
Как обменять криптовалюту

Чтобы совершить обмен нужно нажать на валюту которую хотите отдать, в левом столбике после чего нажмите на валюту которую хотите получить, в правом столбике. Откроется форма в которой нужно заполнить количество и ваши реквизиты для оплаты. Инструкцию найдете под формой.

Все
Все
Вы отдаете
Вы получаете
Курс
Резерв
Банк EUR
Биткоин BTC
Bitcoin Cash BCH
Ethereum ETH
Внутренний BTC
Внутренний EUR
Внутренний USD
Приветствуем на сайте обменного пункта!

Paynote.eu — это лицензированная компания по обмену электронных валют. Мы стараемся удерживать лучшие цены на биткойны. С Paynote.eu вы можете покупать и продавать биткойны или Ethereum по выгодной цене, используя мгновенный банковский перевод SEPA. Чтобы купить Биткойн или Эфириум, вам необходимо зарегистрироваться на сайте, пройти простую проверку, после которой открытие ордера на покупку или продажу криптовалюты станет доступна. Тарифы и цены доступны на соответствующей странице.

Переводы на многие Европейские банки поступают моментально. Более подробное описине о скорости выполнения переводов в конкретные банки вы найдете на страницах обмена каждого направления, это означает, что вы получаете биткойны за считанные минуты!
Если вам нужно приобрести Бит-коин мгновенно используя самый быстрый и самый дешевый банковский перевод по всей Европе — SEPA (единая зона платежей в евро), то вы в нужном месте. Информация о европейских банках которые состят в группе моментальных платежей с нашим банкам будет постоянно пополняться, так же обращаетесь в службу поддержки.

Мы работаем в обоих направлениях — здесь вы можете покупать и продавать биткойны или покупать и продавать Ethereum. Поскольку главным преимуществом Paynote.eu является то, что в отличие от использования услуг большинства конкурентов, вы можете купить биткойн с минимальной комиссией. С нами очень легко и выгодно работать! По-настоящему европейский сервис ждет вас на Paynote.eu. Если у вас остались какие-либо вопросы, например, о том, как купить биткойны, служба пожжержки будет очень рада оперативно ответить на них.

Отзывы
Kristina, 20.01.2021, 12:56
Очень быстро и оперативно помогли поменять биткойн на евро. Советую!!
Natalia, 19.11.2020, 22:50
Первая проба. С Сабадель перевод пришел на кошелек менее чем 20 минут. Остался доволен. Спасибо
sergey, 08.02.2020, 15:09
Очень быстро 100% доверять
Все отзывы
Последние обмены
26.01.2021, 11:22
0.001609
BTC
38.97
EUR
25.01.2021, 19:58
0.027444
BTC
729.89
EUR
Резерв валюты
Ethereum ETH
167.5115
Банк EUR
4 927.94
Биткоин BTC
6.193325
Внутренний EUR
18 934.5
Внутренний BTC
0.888532
Внутренний USD
3 479.99
Внутренний ETH
10
Caixa EUR
1 000
BBVA EUR
1 000
Bankia EUR
1 000
Abanca EUR
1 100
Sabadell EUR
1 000
Bitcoin Cash BCH
18.0985
Преимущества
Выгодный обмен
Очень гибкая система накопительной скидки
Надежность на высоком уровне
Если что-то пошло не так, мы всегда вернем вам деньги.
Быстрый обмен
Моментальные SEPA переводы на многие европейские банки 24/7
100% гарантия обмена
Многочисленные положительные отзывы подтверждают высокое качество нашей работы.
Экономичный обмен
У нас всегда лояльные курсы.
Партнеры

Menu
How to exchange cryptocurrency

To make an exchange you need to click in the left column to the currency you want to SEND, and then in the right column click on the currency you want to RECEIVE. In the next step, you will need to enter the quantity and your payment details in the form. You will find instructions under the form.

All
All
You send
You receive
Rate
Reserve
Bank EUR
Caixa EUR
Card UAH
Bitcoin BTC
Ethereum ETH
Tether USDT
Litecoin LTC
BNB BNB
Ripple XRP
Tron TRX
Dogecoin DOGE
Bitcoin Cash BCH
Internal EUR
Internal USD
Internal BTC
Internal Chainlink
Internal LTC
Internal DOGE
Internal ETH
Dear guests!

Paynote.eu – this is Legal Licensed company of electronic currency exchange. We try to offer the best Bitcoin price. With Paynote.eu you can buy and sell your Bitcoins or Ethereum with the great rate uses instant SEPA bank transfer. In order to buy Bitcoin or Ethereum you need to register on the website, pass a simple verification after which the crypto currency instantly will be available. Rates and prices are available on the corresponding page.

Transfers to many European banks arrive instantly. Its means that you receive the Bitcoins in minutes! You will find a more detailed description of the speed of making transfers to specific banks on the exchange pages of each direction.
If you have Bit coin buy instantly uses fastest and cheapest type bank transfer across Europe — SEPA (Single Euro Payments Area) then you in the right place. Information about European banks from which instant payment is available to our bank will be replenished also you do not hesitate ask from support.

We operate in both directions – here you can both buy and sell bitcoins or buy and sell Ethereum. Moreover, the Bitcoin or Ethereum exchange direction absolutely does not matter – we always have the most beneficial Bitcoin exchange rate for you. Because the main advantage of Paynote.eu is that unlike using the services of the most competitors, you can buy Bitcoin with a minimum fee. It is very easy and profitable to work with us! A truly European service awaits you at Paynote.eu. If you have any questions remaining, for example on how to buy Bitcoins, our specialists will be very glad to promptly answer them.

Reviews
Gunta, 21.02.2022, 11:47
Thank you so much for your assistance. Great job.
Gunta, 22.01.2022, 13:44
Excellent work. Thanks.
hekk, 16.12.2021, 05:28
nice good to start
All reviews
Last exchanges
20.05.2022, 15:45
200
USDT
187.5049
EUR
20.05.2022, 15:15
95
USDT
84.789
EUR
Currency reserve
Ethereum ETH
203.7544
AdvCash EUR
1 634.739429
Bank EUR
14 743.9879
Bitcoin BTC
2.884399
Internal EUR
17 039.0866
Internal BTC
0.89864
Internal USD
3 459.3
Internal ETH
9.9999
Caixa EUR
156 748.8693
Bitcoin Cash BCH
24.296
Tether USDT
144 439.488
Litecoin LTC
966.646
Internal LTC
9.99
Dogecoin DOGE
10 000
Internal DOGE
10 000
Halcash EUR
2 500.01
BNB BNB
96.686
Tron TRX
41 120.6273
Chainlink Chainlink
0
Internal Chainlink
10 000
Polygon Matic
2 962.625
Card UAH
32 000
Ripple XRP
7 500
Advantages
Profitable exchange
Very flexible cumulative discount systеm
High level reliability
If something went wrong, we will always refund your money.
Fast exchange
Instant SEPA transfers to many European banks 24/7
100% exchange guarantee
Numerous positive reviews confirm the high quality of our work.
Economic exchange
We always have loyal rates. We are always open to cooperation, please contact.
Internal account
An internal account exchanges are much cheaper and faster. Available for usd, eur, eth, btc
Partners