Внимание мы перешли на использование TRC20 сети для обменов USDT

Меню
100 60
10.06.2020

По соглашению совета министров, генеральный секретарь казначейства опубликовал новый законопроект от 10 марта 2020 года, который вносит изменения в закон «о противодействии отмывания денег и финансирования терроризма».

Ссылка на законопроект

Проект закона гласит, что новые субъекты, которые начинают предоставлять услуги обменных операций по типу купить биткоин или продать биткоин, должны быть зарегистрированы в общем реестре данных, который был создан для этой цели Центробанком Испании.

В дальнейшем же каждый субъект будут проверять через банки.

Банки же в свою очередь должны предоставлять отчёт по запросу в течение месяца в SEPBLAC (Испанский орган финансовой разведки, ответственный за проверку соблюдения норм борьбы с отмыванием денег/финансированием терроризма).

И кстати, под юрисдикцию законопроекта попадают не только организации на прямую предоставляющие услуги обменной деятельности (прямой обмен Bitcoin, Etherium и тд), но и так-же поставщики таких финансовых услуги которые осуществляют выпуск и продажу новых цифровых активов (выпуск новой криптовалюты)

Аналогично должны быть зарегистрированы лица, которые получают подобные услуги от организаций в Испании.

Тот криптообменник в Испании или единично криптообмен который не был зарегистрирован будет считаться актом финансированием терроризма и в соответствии с положением Раздела IV Закона от 10/2014 от 26 июня об организации, надзоре и платёжеспособности кредитных организаций будет обложен предусмотренными санкции в соответствии с законодательством.

То-есть, если Вы официально не зарегистрированы и захотите осуществить простой финансовый обмен криптовалюты, к примеру, продать Bitcoin c помощью системы SEPA, то рискуете получить реальное, серьёзное наказание.

 

Другие нововведения, включенные в этот законопроект, заключаются в создании единой системы регистрации крипто финансовых субъектов.

Так-же будет изменен документ финансовой собственности, действующий с 2016 года.  

В него предполагается добавление информации, которая на прямую затронет владельцев счета.

Будет улучшена возможность обмена информации между финансовыми Испанскими и международными организациями.

 

До вступления в силу данного законопроекта осталось не много времени.

Власти хотят узаконить и взять под полный надзор криптоактивы думаю уже понятно всем. Поэтому всем крипто энтузиастам рекомендуем с умом воспользоваться временем до принятия закона и приобрести криптовалюту (Bitcoin и Etherium) без законодательных проблем и по выгодной цене.

Menu
100 60
10.06.2020

By agreement of the Council of Ministers, the Secretary General of the Treasury has published a new bill dated March 10, 2020, which amends the law on combating money laundering and terrorist financing.

Link to the bill

The draft law states that new entities that begin to provide exchange services such as buy bitcoin or sell bitcoin should be registered in the general data register, which was created for this purpose by the Central Bank of Spain.

In the future, each entity will be checked through banks.

Banks, in turn, must submit a report on request within a month to SEPBLAC (Spanish Financial Intelligence Authority responsible for verifying compliance with anti-money laundering / terrorist financing standards).

And by the way, under the jurisdiction of the bill, not only organizations that provide direct exchange services (direct exchange of Bitcoin, Etherium, etc.) fall, but also providers of such financial services that issue and sell new digital assets (issue new cryptocurrencies)

Similarly, individuals who receive similar services from organizations in Spain should be registered.

That cryptocurrency exchange in Spain or a single cryptocurrency that has not been registered will be considered an act of financing of terrorism and in accordance with the provisions of Section IV of the Law of 10/2014 of June 26 on the organization, supervision and solvency of credit organizations will be subject to sanctions in accordance with the law.

That is, if you are not officially registered and decide to make a simple financial exchange of cryptocurrency, for example, sell Bitcoin using the SEPA system, then you risk getting a real, serious punishment.

 

Other innovations included in this bill are the creation of a unified system for registering crypto-financial entities.

Also, the document of financial ownership in force from 2016 will be changed.

It will add information that will affect the owners of bank accounts.

The ability to exchange information between financial Spanish and international organizations will be improved.

 

The fact that the authorities want to legitimize and take crypto assets under full control, I think it’s clear to everyone. Therefore, we recommend that all crypto enthusiasts use the time wisely before the law is passed and purchase cryptocurrencies (Bitcoin and Etherium) without legislative problems and at a bargain price.